Созданные основы 2011 летней многонациональной культуры человечества,где более осознанная фиксация основных событий произошла в неразрывной связи с развитием христианской религии,давшей толчок более организованному изучению и познанию окружающего мира,переходят в высшую фазу развития качества способностей уже всего человечества в целом,как единый организм,воплощенный Природой, ради уже самосохранения всей многонациональной цивилизации.Уравновешенность культурных направлений,как и интересов большинства населения Земли медленно и уверенно,приводит к объединению наций на основе всех устраивающей платформе Объединенной Культуры Наций.Ускорение возможностей развития каждого человека и общей массы человечества,возможно лишь,при проникновении и приобщении к различным направлениям культур.Освоением новых методов работы с информацией и ее запоминанием,возможно лишь при поиске входа в определенный канал связи,присущий только индивидуально каждому человеку.Не существует стройной системы практического применения,а так же нет стройной и продуманной теории развития индивидуальных возможностей человека.Поэтому,тот кто прочтет данный текст может считать себя первопроходцем.Если в этом направлении,что-то существенное было бы создано,то в России так долго не ломали копья по какому образовательному пути дальше идти.К сожалению,почти все жители планеты не знают о своих способностях ,так как уже доказано,что у большинства мозг работает только на 10-20 %.Главным стимулом к самообразованию является конечно развитие и стимулирование учится,что как раз и не делается в большинстве школ.Поощрительный механизм и приемлемая свобода в обучении- это ключ к дальнейшему развитию обучаемого.Вы уважаемый читатель,если не согласны с изложенным содержанием,или у вас будет что сказать по этому поводу,можете оставить свой комментарий и он будет учтен при дальнейшем рассмотрении на сайте, в более полном объеме,раскрывающей суть темы.
Место проживания,климат,принадлежность к определенной национальной группе,в основном и определяют национальную специфическую культура любого народа,который может жить и в государстве, официально признающего доминирующую культуру языкового большинства.Очевидно,что рождение новых направлений в искусстве связано с развитием общности граждан Земли в целом,а не только отдельно взятого национального государства.Лидеры удерживающие власть национальных государств,боятся потери власти и стирания национальных границ,поэтому всегда развивают свою национальную культуру,тем самым укрепляя собственную власть и создавая преемственность,которая и порождает в основном противоречия и застой в самом гражданском обществе любого государства.Отсюда,рождается протест происходящего,зачастую шифруемый символами художника любого нового направления культуры.Упрощенно,все создатели чего-либо нового,это своеобразные - Художники.И пока они есть,будут и другие,которые произведут выброс чего-либо нового,и оно может понравится,а может не понравиться всем остальным.Новые веяния,это преодоление уже привычных и понятных,а настоящие Художники всегда опережают свое Время,и сообщество людей должно быть терпимо,хотя-бы в сохранении трудов скандального художника.
ОтветитьУдалитьНакопленный пласт культур человеческой цивилизации,бережно,на протяжении многих тысяч лет сохраняемый хранителями и коллекционерами,не всегда правильно оценивается современниками.Но,благодаря им, есть еще, что,оставить не всегда благодарным потомкам.
ОтветитьУдалитьНа протяжении жизни любого человека, существует естественная зависимость жизненного цикла развития самого человека, в определенном направлении предпочтения, в удовлетворении потребности трансформировать себя в определенную сферу понравившегося искусства.Большинство притяжений,получается хаотично-неосознанно,с символьной привязкой к объекту почитания,что и является массовой культурой.Осознанное увлечение искусством,приводит к профессиональному освоению, и дальнейшему в основном,развитию самого направления в искусстве,связанное с поиском новизны.
ОтветитьУдалить